Советы

Советы молодому исполнителю
Как брать (зажимать) барре на гитаре
Музыкальная память и её развитие
Рабочие правила музыканта
Как правильно заниматься на гитаре
Виртуозная игра на гитаре и её секреты
Тремоло на гитаре. Как научиться играть тремоло на гитаре
Мастер-класс Андреса Сеговии
Мастер-класс Джорджа Сакеллариу
Как выучить ноты на гитаре
Виды боя на гитаре
Гаммы для гитары (ноты и табы)
Ногти для игры на гитаре
О рубрике «Советы гитаристам»

Рубрика «Советы гитаристам» представлена статьями имеющими, на мой взгляд, немаловажное значение как для владеющих гитарой профессионально, так и для начинающих гитаристов. В этой рубрике отражено отношение к исполнительскому искусству выдающихся  музыкантов  мирового уровня. Не имеет никакого значения  делится своими советами скрипач, пианист или гитарист, так как в исполнительстве существуют единые правила, выработанные не одним поколением музыкантов — исполнителей.

Умение правильно заниматься на гитаре многократно ускоряет процесс обучения на этом инструменте. Статья «Как правильно заниматься на гитаре» является ответом на вопрос «Как быстро научиться играть на гитаре». Статья основана на принципах выдающегося американского пианиста Иосифа Гофмана.

В статье «Рабочие правила музыканта» весьма интересно делится своим опытом работы великий итальянский пианист Ферруччо Бузони. Именно после выработки этих правил и работа в этом ключе принесла Бузони мировое признание. В оригинале статья называется «Рабочие правила пианиста».

«Советы молодому исполнителю» представлены известным музыкальным педагогом, заслуженной артисткой РСФСР, профессором Петербургской консерватории Натальей Голубовской.  Н. Голубовская долгие годы преподавала исполнительство в стенах Санкт-Петербургской и Уральской консерваторий, ведя при этом активную концертную деятельность.

«Музыкальная память и её развитие» статья о методах запоминания музыкальных произведений и о проблемах, возникающих в процессе работы над разучиванием пьес. В статье уделено так же внимание  развитию музыкальной памяти.

Статья «Как брать (зажимать) барре на гитаре» основана не только на личном опыте, в статье приводятся пример правильной постановке барре знаменитого гитариста в стиле «фламенко» Пако де Лусии. Статья «Как брать (зажимать) барре на гитаре» обращена к начинающим гитаристам обычно сталкивающихся при исполнении барре весьма со сложной задачей взятия большого или малого барре на грифе гитары. Эта проблема заключена отнюдь не в отсутствии физической силы левой руки зажимающей одновременно несколько струн. В статье конкретно рассказывается о способе с наименьшими физическими усилиями овладения приемом барре являющимся ключевым при игре на шестиструнной гитаре.